Иваново
Консультация

«Академия клининга KIEHL» это учебный центр химической компании KIEHL KG (Германия) – профессионального производителя моющих средств. Организаторы курсов прошли подготовку в учебных отделениях компании KIEHL в Германии.

В рамках курсов мы посетили прачечную лабораторию Профф Лайн. Наши специалисты ознакомились с последними технологиями чистки разных типов поверхностей профессиональной химией. Исследования прачечной лаборатории позволят нам максимально точно выбрать лучшее средство для чистки определенного материала.

Комплексная система уборки Clean Pro представленная на курсах сделает возможным сократить общие издержки, а значит и стоимость услуг уборки офисовотелей и гостиниц.

О новейших достижениях профессионального клининга наши менеджеры узнали на практических и теоретических семинарах по темам:

  • Уход и защита за эластичными напольными покрытиями.
  • Уход и защита за ковровыми напольными покрытиями.
  • Ежедневная уборка объектов разного вида.
  • Генеральная уборка объектов разного вида.
  • Профессиональные технологии уборки медицинских учреждений.
  • Профессиональные технологии уборки складских комплексов.

Теперь уборка медицинских учреждений и складских комплексов стала проще и дешевле.

В списке критериев, по которым определяется хороший ресторан, чистота и эстетика стоят едва ли не на первом месте. Даже самые изысканные блюда обесцениваются, если их подают в неопрятном помещении. Кроме того требования к уборке мест общественного питания строго контролируются государственными органами. Их нарушение влечёт за собой множество проблем, вплоть до закрытия заведения. Именно поэтому чистота в ресторанах и кафе должна быть безупречная. Здоровье и эстетическое удовольствие клиентов обеспечат хорошую репутацию заведению, а значит и прибыль владельцу. Но всё же, многие бизнесмены предпочитают экономить на чистоте, ограничиваясь одной или двумя уборщицами. А в некоторых заведениях и вовсе уборкой занимаются работник зала.

  1. У этих вариантов масса недостатков:
  2. Обычные уборщицы и официанты не смогут провести профессиональную дезинфекцию посуды и кухонного оборудования;
  3. Малое количество персонала не сможет делать периодическую уборку в течение всего дня. Работник зала в связи с другими должностными обязанностями будут проводить её не чаще трёх раз в день;
  4. К затратам на уборщицу приплюсовываются покупка моющих средств, соответствующего инвентаря и оборудования. В сумме цифра получается внушительная. Куда более выгодно обратиться в клининговую компанию.

Из преимуществ профессиональной уборки стоит выделить и то, что специалисты по клинингу проходят предварительную подготовку. Они знакомы со всеми санитарными нормами и смогут в кратчайшие сроки сделать свою работу.

Как проводится уборка ресторана

Отдельного внимания заслуживают детали интерьера в ресторанах и кафе. Очень часто для стилизации заведения используются светильники, статуэтки и прочие элементы из хрупких материалов. Их очистка требует предельной аккуратности. Зачастую, чтобы избежать казусов, уборщики игнорируют эти предметы. А ведь на них скапливается пыль, которая может попадать в еду клиента. Профессионалы знают о нюансах работы с хрупкими деталями и не допускают таких недочётов.

  • В ресторанной зоне проблемным местом являются и окна. Особенно если они декорированы витражом и прочими стеклянными элементами. Для их мытья рекомендуется использовать мягкую губку и распылитель. Агрессивных химических средств лучше избегать.
  • А для очистки зеркал подойдут сухие салфетки. Необходимо быстрыми движениями распылить моющий раствор на поверхность и удалить загрязнения. Для полировки можно использовать обычную тряпочку из замши.

Тонкости уборки ресторанов и кафе становятся для владельца лишними заботами. Поэтому всё чаще современные бизнесмены прибегают к клининговым услугам.

Читать больше
;







      Вы успешно подписались на рассылку

      There was an error while trying to send your request. Please try again.

      Клининговая компания will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.